В 1958 году на свет появился автомобиль марки "Hongqi". С тех пор автомобиль "Хунци" стал государственным транспортным средством для китайских лидеров и проведения крупных национальных мероприятий. В 1960-х и 1970-х годах Hongqi car был знаменем китайской автомобильной промышленности. После конца 1970-х годов компания Hongqi продолжала двигаться в направлении маркетизации и коммерциализации. В 2018 году бренд Hongqi представил новую стратегию и концепцию дизайна, что привело к резкому росту продаж на рынке и постепенной реализации глобального экспорта.


Бренд


Концепция бренда Hongqi подчеркивает "новое благородство", "новую изысканность" и "новые чувства" и глубоко объединяет восточную традиционную культуру с передовой мировой культурой, передовой наукой и технологиями, а также прекрасные эмоциональные переживания для создания превосходных продуктов и услуг.





Семейство Hongqi включает в себя четыре серии продуктов: L, S, H и Q.
Серия L, превосходный автомобиль Hongqi;
Серия S, купе Hongqi;
Серия H, основной автомобиль Hongqi;
Серия Q, коммерческое транспортное средство Hongqi для путешествий;
В ближайшие пять лет Hongqi выпустит 21 новый продукт, охватывающий все четыре серии семейства.