Первый автомобиль Hongqi появился на свет в 1958 году, который также был первым автомобилем, независимо произведенным в Китае.
История
Согласно первому прототипу автомобиля, после пяти этапов пробного производства и усовершенствованного дизайна компания Hongqi запустила его в массовое производство в августе и определила номер изделия как CA72.
Трехрядный седан CA770 Hongqi успешно прошел испытания.Он известен как "национальный автомобиль" и "первый автомобиль в Китае" и хорошо известен в стране и за рубежом благодаря тому, что им пользуются государственные лидеры и иностранные гости.Модель также выпускалась серийно в 1960-х и 1970-х годах в двух различных конфигурациях вспомогательных моделей, а именно CA770A и CA770B
Был разработан двухместный седан серии Hongqi CA770 - старший седан CA771.
Чтобы расширить диапазон использования автомобильной продукции Hongqi, была разработана простая трехрядная модель сидений Hongqi серии CA770 - CA773 advanced car.
Первый автомобиль безопасности Hongqi был успешно произведен в опытном режиме в течение трех лет. На снимке изображен специальный пуленепробиваемый автомобиль безопасности Hongqi CA772.
Обзорный автомобиль Hongqi CA770J.Кузов этой модели не имеет верхней крышки, заднее сиденье открыто, а заднюю спинку можно поворачивать и поднимать, образуя высокое смотровое сиденье небольшого размера. Средняя перегородка имеет высокие поручни, за которые может держаться проверяющий.Центральная перегородка снабжена большим куском стекла, которое может защитить зрителя от воздействия ветра и дождя в случае непогоды во время осмотра.
Ссылаясь на передовые мировые автомобильные технологии того времени, был внедрен ряд новых конструкций и технологий для снижения энергопотребления, повышения мощности и комфорта, а также улучшения внешнего вида. После пяти этапов пробного производства модель CA774 была в основном доработана для замены седана Hongqi CA770.
Пробный туристический автобус Hongqi CA630 senior, CA630 - это пассажирский автобус среднего размера на 19 посадочных мест, предназначенный в основном для гостиничного туризма и использования организациями и предприятиями.
Пробное производство седана среднего класса CA750 было завершено, и он был хорошо принят.Позже, на базе этой модели, появилась модель CA750F, с таким же внешним видом, оснащенная самостоятельно разработанным устройством переднего привода.
Старший седан Hongqi CA770 G успешно прошел испытания и был хорошо принят всеми сторонами.
Флагманский автомобиль класса люкс Hongqi CA7460.Он разработан совместно компаниями Hongqi и Ford Motor Company из Соединенных Штатов. Его общая форма отражает идеальное сочетание восточного искусства и современных технологий, с ощущением интимности и очарования новой эры.Модель поступила в серийное производство.
Седан Hongqi CA7202E3, выпущенный в начале 1990-х годов, продукт второго поколения Hongqi sedan.После нового дизайна и нескольких этапов пробного производства он был официально запущен в серийное производство в 2000 году.Позже, в 2002 году, на базе седана CA7202E3 Hongqi Star он успешно сочетался с двигателем объемом 2,4 л 5V, заполнив пробел в этой модели с рабочим объемом.Модель - CA7242E6.
Hongqi H7 стал достоянием общественности.